— Любые безнаддувные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели автомобилей.
— Гоночные болиды.
— Тюнинговые автомобили.
— Авторалли, кольцевые гонки, дрифтинг, стритрейсинг и др.
— Сверхмощные спортивные двигатели.
— Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель.
Преимущества:
— Сверх высокий индекс вязкости обеспечивает широчайший температурный диапазон применения масла.
— Надежная защита двигателя в условиях экстремальных нагрузок, скоростей и температуры.
— Низкий расход на угар даже в двигателях с турбонаддувом.
— Уплотняет зазоры в цилиндропоршневой группе и обеспечивает наивысшую мощность двигателя.
— Легкая прокачиваемость обеспечивает отличные пусковые свойства даже при отрицательных температурах.
— Предотвращает «сухое» трение деталей при экстремально высоких температурах.
— Высокое щелочное число масла способствует нейтрализации кислых примесей, образующихся при сгорании топлива и высоких рабочих температурах, а также поддерживает высокую чистоту двигателя.
— Специально подобранная синтетическая формула продукта обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства (противоизносные, моющее-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные и др. свойства).
Спецификации:
API SM/CF
ACEA:A3/B4 (08)
MERCEDES BENZ: 229.1
BMW: SPECIAL OIL
VOLKSWAGEN: 500.00/505.00
PORSCHE
Типичные характеристики:
Класс вязкости по SAE: 10W-60
Плотность при 15˚C, кг/м3: 854
Темп. вспышки в откр.тигле, ˚C: 227
Вязкость динамическая при −25˚C, сПз: <7000
Кинем. вязкость при 40˚C, мм2/с: 184
Кинем. вязкость при 100˚C, мм2/с: 25.1
Индекс вязкости: 170
Температура текучести, ˚C: −36
Сульфатная зола, %: 1
Характеристики указанные в описании являются типичными и могут измениться изготовителем в связи с улучшением качества продукта.