Торговая марка WeGo, известная на вторичном рынке запасных частей стран СНГ и Балтии с 2002 года, за сравнительно небольшой период времени сумела завоевать признание у многих специалистов автобизнеса. Прежде всего, благодаря технической компетенции, стабильно высокому качеству производимых продуктов и репутации надёжного делового партнёра. Решение о выводе WEGO за пределы Чешской Республики было принято в рамках концепции развития продаж автокомпонентов на вторичном рынке стран Центральной и Восточной Европы. Привлекательность рынков стран СНГ и Балтии обусловлена бурным развитием автомобильной отрасли, ростом автопарка и высоким спросом на качественные продукты. В 2010 году компания открыла новое направление – смазочные материалы.
На сегодняшний день сформированы основные стратегические направления развития компании в данном сегменте:
Современные моторные масла, соответствующие самым распространенным стандартам API (США), ACEA (Евросоюз), а также спецификациям ОЕМ производителей (Volvo, MAN, MB, КАМАЗ, ЯМЗ и других)