Описание
AIMOL Turbo Synth CK-4 15W-40 —полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Mid SAPS). Полностью соответствует требованиям новейшей спецификации API CK-4. Обладает наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных двигателях 2017 года уровня Евро-6 и ранее с пониженной токсичностью выхлопа и оснащенных каталитическими нейтрализаторами и/или фильтрами сажевых частиц DPF. Масло предназначено для обеспечения повышенной защиты от окисления, потери вязкости изза сдвига и аэрации, обеспечивает надежную защиту катализаторов от отравления, предотвращает блокировку фильтра сажевых частиц. Снижает износ двигателя, поршневые отложения, изменение низко- и высокотемпературных свойств, а также устойчиво к увеличению вязкости, связанной с сажей. AIMOL Turbo Synth CK-4 15W-40 увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей американских, европейских и японских производителей, а также обладает высокими интервалами замены согласно рекомендациям производителей техники. AIMOL Turbo Synth CK-4 15W-40 разработано для использования во всех типах дизельных двигателей с содержанием серы в топливе 500 ppm. Тем не менее, использование дизельного топлива с содержанием серы более 15 ppm может повлиять на долговечность и/или интервалы замены моторного масла. Сверьте интервалы межсервисного обслуживания с изготовителем двигателя. Масла API CK-4 превышают требования спецификаций API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, работающие на маслах указанных категорий API.
ПРИМЕНЕНИЕ AIMOL Turbo Synth CK-4 15W-40 — рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей: Дизельные безнаддувные и турбонаддувные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC), а также двигатели более старых типов Дизельные двигатели с EGR системами, а также без них Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков Автобусы Внедорожная высоконагруженная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве Cмешанные автопарки с бензиновой техникой, микроавтобусами, погрузчиками и легковыми автомобилями ПРЕИМУЩЕСТВА Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники Совместимость с системами очистки выхлопных газов, увеличение ресурса сажевого фильтра, сокращение простоев техники при его очистке Повышенная экологичность отработавших газов Отличная термическая и антиокислительная стабильность Устойчивость к загущению и накоплению сажи Благодаря повышенному уровню щелочного числа обеспечивается более длительная защита двигателя от отложений и лучшая нейтрализация кислотных примесей, образующихся при сгорании топлива Сокращение складских остатков и ассортимента благодаря универсальности применения и всесезонности продукта Высокие моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере Эффективные свойства против образования коррозии и пены Высокий и стабильный индекс вязкости Низкий угар масла и стабильное давление в масляной системе Высокая прочность масляной пленки, мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь цилиндров, поршней, колец, клапанов и инжекторов Благодаря устойчивому к деструкции полимеразагустителя масло остается в своем классе вязкости (stay-in-grade), гарантируя стабильно-высокое давление в системе